Пользователь ZloyGerman | Добавлены | Подсвинок.хрю
Эксперты в сфере компьютерных игр проинформировали об отключении в Китае 24 января серверов с World of Warcraft (WoW) из-за конфликта разработчика Blizzard с региональным партнером в поднебесной NetEase.

По данным экспертов, миллионы китайских игроков останутся без World of Warcraft (WoW), Overwatch, Diablo III и Hearthstone. При этом подписчики негативно восприняли информацию о приостановке сотрудничества Blizzard и NetEase, так как за 14 лет эти игры стали символами целых поколений в КНР.

Конфликт, возникший в ходе продления договора между давними партнерами взял в заложники фанатов игрового мира, констатируют эксперты.

Впрочем, представители Blizzard China заявили, что в случае возобновления работы игроки в любой момент могут восстановить свои данные, когда заработают серве
Подробности
ра NetEase.

Источник: https://runews24.ru/technology/24/01/2023/2dbc450ba9326955e41895181f618f44?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Новости онлайн: http://runews24.ru/
Blizzard по-прежнему ищет способы «влюбить» аудиторию в WarCraft III: Reforged, которую в своё время пнул даже самый ленивый фанат серии. Неспроста за проектом закрепился шутливое Refunded.

Сейчас компания интересуется мнением пользователей о некоем «мягком перезапуске», включающим в себя ряд особенностей оригинальной Warcraft III: Reign of Chaos (кланы, турниры, рейтинговый режим и так далее) и нововведения. К последним можно отнести переработанный интерфейс и окружение, улучшенный дизайн, а также уменьшенный размер клиента.

Участников опроса попросили поделиться мнением о данной идее — судя по теме на Reddit, большинство отнеслось к ней довольно прохладно. Тем не менее фанаты не оставляют надежду увидеть «настоящий ремастер» легендарной игры.
Компания VK пообещала разработать игровой движок к 2025 году. К тому же сроку VK планирует выпустить первую игру на базе программного обеспечения. Компания не намерена запрашивать финансирование из бюджета, а будет монетизировать проекты путём разделения бесплатной и коммерческой версий, демонстрирует документ, направленный в Минцифры.

Разработка движка с открытым кодом стартует в январе следующего года. VK планирует выпустить прототип визуализатора к сентябрю 2023 года. В период с апреля по декабрь 2025 года компания обещает представить демонстрационную игру на базе движка.

На разработку проекта VK потратит ₽2,8 млрд. В сентябре 2022 года компания запросила у Минцифры субсидии в размере ₽3 млрд на создание средства разработки видеоигр, которое будет аналогично зарубежным движкам: Un
Подробности
ity и Unreal Engine. Однако уже в октябре ведомство отказало в предоставлении финансовой помощи, предложив найти частных спонсоров.

В настоящий момент VK представила план по финансированию разработки игрового движка за счёт продаж лицензий на коммерческую версию, включая подписочную модель. Новые версии средств разработки игр будут платными, а свободную версию планируют выпускать с временной задержкой.

Компания собирается создавать платные компоненты к движку, дорабатывать его, а также проводить платное обучение и консультации.

В VK не исключают, что движок будут применять при создании мультимедиаконтента, включая кино и рекламу. Компания считает, что движок будут использовать игровые студии, многопрофильные компании, а также учебные заведения, которые занимаются разработкой ПО.

Представитель «Ростеха» сообщил, что госкомпания готова участвовать в создании движка вместе с другими участниками рынка. Пресс-служба «Союзмультфильма» пояснила, что отечественного ПО в настоящий момент недостаточно для реализации проектов, поэтому студия создаёт мультфильм «Формула воды» на Unreal Engine.

Разработчики игровых движков в течение долгого времени адаптируют свои решения с учётом производства видео, заявил гендиректор AV3.studio Павел Куделин. Он добавил, что студии выбирают софт, исходя из доступности плагинов для него. Куделин считает, что VK будет необходимо вкладывать средства в разработку плагинов и поддержку разработчиков.

В июле 2022 года Минцифры, депутаты Госдумы и российские компании-разработчики игрового контента обсудили планы разработки отечественного игрового движка при поддержке государства. В том же месяце глава Сергей Чемезов «Ростеха» предложил использовать для создания движка средства государственного инвестфонда «Росинфокоминвест».