Toggle navigation
Подсвинок.хрю
Главная
Свежее
Добавить статью
Профиль
Группы
Больше
Продвинутый поиск
Новые события
Облако тегов
Топ пользователей
RSS-Потоки
Регистрация
Вход
Новости
Спам
Главная
PETUSOK
/
Дизлайкнуты
PETUSOK
кудахтаю from курятник
Искать
3 Мои друзья
2 Подписчики
Персональные данные
Когда
Опубликованы
Добавлены
Комментарии
Лайкнуты
Дизлайкнуты
Избранные
-2
VK пообещала разработать игровой движок к 2025 году
ZloyGerman
469 дней назад
Новости
vk
россия
смешное
playstation
https://habr.com
Компания VK пообещала разработать игровой движок к 2025 году. К тому же сроку VK планирует выпустить первую игру на базе программного обеспечения. Компания не намерена запрашивать финансирование из бюджета, а будет монетизировать проекты путём разделения бесплатной и коммерческой версий, демонстрирует документ, направленный в Минцифры.
Разработка движка с открытым кодом стартует в январе следующего года. VK планирует выпустить прототип визуализатора к сентябрю 2023 года. В период с апреля по декабрь 2025 года компания обещает представить демонстрационную игру на базе движка.
На разработку проекта VK потратит ₽2,8 млрд. В сентябре 2022 года компания запросила у Минцифры субсидии в размере ₽3 млрд на создание средства разработки видеоигр, которое будет аналогично зарубежным движкам: Un
Подробности
ity и Unreal Engine. Однако уже в октябре ведомство отказало в предоставлении финансовой помощи, предложив найти частных спонсоров.
В настоящий момент VK представила план по финансированию разработки игрового движка за счёт продаж лицензий на коммерческую версию, включая подписочную модель. Новые версии средств разработки игр будут платными, а свободную версию планируют выпускать с временной задержкой.
Компания собирается создавать платные компоненты к движку, дорабатывать его, а также проводить платное обучение и консультации.
В VK не исключают, что движок будут применять при создании мультимедиаконтента, включая кино и рекламу. Компания считает, что движок будут использовать игровые студии, многопрофильные компании, а также учебные заведения, которые занимаются разработкой ПО.
Представитель «Ростеха» сообщил, что госкомпания готова участвовать в создании движка вместе с другими участниками рынка. Пресс-служба «Союзмультфильма» пояснила, что отечественного ПО в настоящий момент недостаточно для реализации проектов, поэтому студия создаёт мультфильм «Формула воды» на Unreal Engine.
Разработчики игровых движков в течение долгого времени адаптируют свои решения с учётом производства видео, заявил гендиректор AV3.studio Павел Куделин. Он добавил, что студии выбирают софт, исходя из доступности плагинов для него. Куделин считает, что VK будет необходимо вкладывать средства в разработку плагинов и поддержку разработчиков.
В июле 2022 года Минцифры, депутаты Госдумы и российские компании-разработчики игрового контента обсудили планы разработки отечественного игрового движка при поддержке государства. В том же месяце глава Сергей Чемезов «Ростеха» предложил использовать для создания движка средства государственного инвестфонда «Росинфокоминвест».
-2
VK пообещала разработать игровой движок к 2025 году
ZloyGerman
469 дней назад
Новости
vk
россия
смешное
playstation
https://habr.com
Компания VK пообещала разработать игровой движок к 2025 году. К тому же сроку VK планирует выпустить первую игру на базе программного обеспечения. Компания не намерена запрашивать финансирование из бюджета, а будет монетизировать проекты путём разделения бесплатной и коммерческой версий, демонстрирует документ, направленный в Минцифры.
Разработка движка с открытым кодом стартует в январе следующего года. VK планирует выпустить прототип визуализатора к сентябрю 2023 года. В период с апреля по декабрь 2025 года компания обещает представить демонстрационную игру на базе движка.
На разработку проекта VK потратит ₽2,8 млрд. В сентябре 2022 года компания запросила у Минцифры субсидии в размере ₽3 млрд на создание средства разработки видеоигр, которое будет аналогично зарубежным движкам: Un
Подробности
ity и Unreal Engine. Однако уже в октябре ведомство отказало в предоставлении финансовой помощи, предложив найти частных спонсоров.
В настоящий момент VK представила план по финансированию разработки игрового движка за счёт продаж лицензий на коммерческую версию, включая подписочную модель. Новые версии средств разработки игр будут платными, а свободную версию планируют выпускать с временной задержкой.
Компания собирается создавать платные компоненты к движку, дорабатывать его, а также проводить платное обучение и консультации.
В VK не исключают, что движок будут применять при создании мультимедиаконтента, включая кино и рекламу. Компания считает, что движок будут использовать игровые студии, многопрофильные компании, а также учебные заведения, которые занимаются разработкой ПО.
Представитель «Ростеха» сообщил, что госкомпания готова участвовать в создании движка вместе с другими участниками рынка. Пресс-служба «Союзмультфильма» пояснила, что отечественного ПО в настоящий момент недостаточно для реализации проектов, поэтому студия создаёт мультфильм «Формула воды» на Unreal Engine.
Разработчики игровых движков в течение долгого времени адаптируют свои решения с учётом производства видео, заявил гендиректор AV3.studio Павел Куделин. Он добавил, что студии выбирают софт, исходя из доступности плагинов для него. Куделин считает, что VK будет необходимо вкладывать средства в разработку плагинов и поддержку разработчиков.
В июле 2022 года Минцифры, депутаты Госдумы и российские компании-разработчики игрового контента обсудили планы разработки отечественного игрового движка при поддержке государства. В том же месяце глава Сергей Чемезов «Ростеха» предложил использовать для создания движка средства государственного инвестфонда «Росинфокоминвест».
×
Вход
Имя пользователя/Email
Пароль
Запомнить
Войти с Google
Войти с Yandex
×
Регистрация
Логин
Email
Пароль
Минимум пять символов
Подтверждение пароля
reCAPTCHA
×
Вход
Имя пользователя/Email
Пароль
Запомнить
Войти с Google
Войти с Yandex
Забыт пароль?