Cloud Gaming - технология, которая позволяет играть без необходимости использования мощного оборудования. Игры запускаются на удаленных серверах и передаются игрокам через Интернет.
У технологии множество преимуществ, таких как доступ ко играм по низкой цене, отсутствие необходимости устанавливать и обновлять игры и возможность играть на различных устройствах. Но у технологии есть ряд проблем, которые необходимо решить, что затрудняет полноценное использование потенциала. Генеральный директор Sony Кеничиро Йошида предупредил об этом в интервью Financial Times.
Йошида сказал, что технически облачные игры всё ещё «очень авантюрны». В отличие от конкурента Microsoft, который активно внедряет эту технологию, Sony придерживается более легкомысленного подхода
Облачные игры – всё ещё развивающаяся технология, у которой есть большой потенциал, но также и множество ограничений. В то время как Microsoft уже преуспевает в этой области, Sony, осознавая трудности, хочет к ним подготовиться. Кроме того, мысли Йошиды не согласуются с тем, что в последнее время говорил Джим Райан о планах агрессивной экспансии в области облачных игр в ближайшие месяцы.
“Это такой трешачокс...”
“Мне нравится скорость флеш памяти, ахах, однако я...”
“Игра по началу заходила, но потом выявились все её...”
“блямс...”
“Купил пека, играет в "left чик"… Агрессивен,...”
“Стал местным цыганом, купил часы за 9.800.000...”
“Пока это мой рекорд! 68905...”
“Игра чисто фановая, про нагибалово 50 на 50. то тебя, то...”
“Теперь можно и задрачиваться в телефоне =0...”
“Это определённо - шляпа!...”
“ММ ещё двигаться и стрелять можно одновременно =0...”
“Сегодня поиграл в демку... Конечно, особо много не...”
Минимум пять символов