Суд обязал FIFA выплатить компенсацию игрокам, которые потратили свои деньги на «футбольную рулетку».
Суд в Австрии постановил, что наборы FIFA Ultimate Team являются формой азартных игр, и обязал Sony вернуть деньги игрокам.
Несколько австрийских игроков FIFA подали коллективный иск на Sony в 2020 году. В иске утверждалось, что истцы, в том числе один несовершеннолетний, проиграли более €400 на футбольном симуляторе.
Согласно иску, поданному адвокатом Ульрихом Зальбургом, возможность тратить деньги на наборы FIFA нарушает законы Австрии об азартных играх, и компания Sony должна быть привлечена к ответственности. Суд обязал Sony выплатить игрокам €338,26, но компания еще не отреагировала на судебное решение.
Закон об азартных играх н
Игроки могут собрать свою «Абсолютную команду» (Ultimate Team), приобретая предметы, представляющие реальных игроков, как современных, так и легенд футбола. Один из способов сделать это — купить пакеты карт, стоимость которых может колебаться от 1,99 фунтов стерлингов за самый простой набор до более чем 30 фунтов стерлингов.
Суть нарушения кроется в содержимом наборов. Пользователь получает предметы разной «ценности» (бронзовые, серебряные, золотые, особые и т.д.), но способности персонажей в этих наборах определяются случайным образом, что побуждает игроков открывать все больше наборов в надежде получить желаемый предмет.
Ранее в 2022 году. Коалиция из 15-ти групп защиты прав детей заявила, что использование в игре лутбоксов эксплуатирует детей, обещая конкурентное преимущество и скрывая реальную стоимость предмета. По словам Коалиции, вероятность разблокировки лучших предметов неясна и получение самых желанных карт может стоить тысячи долларов. Группы потребовали провести расследование факта недобросовестной и вводящей в заблуждение практики EA при разработке лутбоксов.
Список бесплатных игр для подписчиков PlayStation Plus на май 2023 года был официально раскрыт компанией Sony Interactive Entertainment.
Компания Sony анонсировала полную подборку игр на апрель для подписчиков базового уровня PlayStation Plus. Начиная с 4 апреля и до 2 мая пользователи PS Plus смогут в рамках подписки забрать три игры, среди которых будут:
У Capcom есть добрая традиция — выпускать демоверсии своих грядущих хитов. И если раньше демоверсии были ограничены по времени, то теперь игрокам позволяют исследовать предоставленный отрезок сколько угодно. Поиграв в две версии, для ПК и PS5, нам есть что рассказать о грядущем ремейке Resident Evil 4. В оригинальную Resident Evil 4 мне удалось поиграть на множестве платформ — PS2, PS3, PC, Nintendo Switch. А пройти и того больше!
К ремейку моё отношение было скептическим — до выхода демоверсии веры в Capcom не было. Но перепройдя Resident Evil 4 Chainsaw Demo пять раз хочется посыпать голову пеплом — душа радуется, что ожидания не оправдались.
Техническое состояние
Но сначала, как водится, о главной болячке новых видеоигр — оптимиза
Сегодня Capcom — главная народная компания, которая делает игры даже для компьютеров десятилетней давности.
Вот что показало тестирование демоверсии на разных машинах: На i5-3340, GTX 960 4GB, 16 Гб RAM — стабильные 30-40 кадров на средне-низких настройках графики в FullHD разрешении, а Fidelity FX 2.0 работает в режиме «быстродействия».
На i7-5960X, RTX 2060 6GB, 32 Гб RAM — стабильные 60 кадров в секунду на высоких настройках графики в FullHD разрешении, без включения функций Fidelity FX SR. Единственная настройка, которая снижала производительность до 45-50 кадров в секунду — реалистичные волосы для Леона.
Управление на ПК с помощью клавиатуры и мыши, кажется, делали те же люди, что и в оригинальном порте Resident Evil 4. Присаживаться на «E», парировать ножом на «Пробел» и управлять Эшли на «Ctrl» — кто это придумал? Ещё и чувствительность мыши медленная.
Но всё позволяют настроить под себя и горя не знать — и на этом спасибо. На PlayStation 5 всё идеально — как в режиме производительности, так и в режиме качества с трассировкой лучей. Стабильная частота кадров, чёткая картинка. Dual Sense передаёт каждый шаг, выстрел и удар в игре — Capcom постарались над обратной отдачей геймпада. Новые механики и детали Играть в оригинальную Resident Evil 4 после ремейка тяжело.
Стрельба в движении, увеличенная скорость и мобильность Леона, использование ножа в бою не только для добивания павших противников — Capcom сделали всё, чтобы улучшить игровой процесс и ничего не испортить. В демоверсии доступно только вступление. Что сразу хочется отметить — игра стала мрачнее.
Если в оригинале картинка была серой и создавалось ощущение осенней атмосферы, то в ремейке разработчики использовали наработки из Resident Evil 3.5. Сплошная темнота, глубокие тени — игре это пошло только на пользу. Битву в деревне сделали ещё сложнее — старые хитрости больше не работают. Баррикадироваться в доме почти бессмысленно, разве что только для передышки и получения дробовика.
Отбиваться от деревенщин на башне тоже не получится — пол колокольни обваливается под ногами Леона. Появилось больше путей отхода и возможностей для умерщвления противников — выстрел в лампу в амбаре поможет уничтожить группу врагов, а стоящая там корова начинает гореть и носиться по деревне. При этом никто не заставляет игрока кидаться в бой сразу же — в ремейке добавили пусть и примитивный, но стэлс.
Пройти игру скрытно не получится — нож ломается от трёх-четырёх добиваний, хотя и помогает сократить ряды противника. Поэтому Capcom и решились на добавление этой механики — «бесконечный» нож мог бы стать ультимативным оружием на ранних этапах. В демо же ощущается баланс и приходится продумывать действия заранее.
Бой начнётся в любом случае, так что имеет смысл сохранять нож целым для открытых стычек — парировать удары и контратаковать критически важно. К тому же нож используется, чтобы выйти из захвата и потерять минимальное количество жизней. Главное понимать, какие удары стоит отбивать: попытка спастись от бензопильщика с помощью парирования лишает игрока ножа насовсем, так что лучше даже не сближаться с ним. Деревенщины теперь давят числом и пытаются добраться до Леона.
Если в оригинале их действия кажутся предсказуемыми, то в ремейке приходиться постоянно двигаться, чтобы не оказаться зажатым в углу. Припасов стало меньше по сравнению с оригиналом — приходится стрелять точно, сближаться и наносить удар ногой. И хочется верить, что подобная сложность сохраниться в полной версии — Resident Evil 4 2005 года выпуска, на «нормале», пробегается легко и непринуждённо, а припасов всегда много.
При этом разработчики постарались удивить и контентным наполнением. Интересных деталей даже в демоверсии полно. На уровнях уже есть дополнительные сундуки, запертые на ключ — найти возможность их открыть так и не удалось. Помещения стали больше и наполнились деталями. Первый дом, где Леон впервые встречает заражённых, стал больше; в деревне стало больше мест, где игроку позволено сражаться; где раньше был тупик, появился новый путь или лежит полезный предмет. Один из двух напарников Леона Кеннеди теперь погибает от рук деревенщины в первом доме, а не оказывается скормлен боссу Дель Лаго. Собачка, которую главный герой спасает в начале оригинальной игры из капкана, в демоверсии мертва. Хотя и не удивлюсь, если это сделали специально и в полной версии всё будет иначе — чтобы затронуть чувства старых фанатов. Analysis В Chainsaw Demo показали маленький кусочек ремейка Resident Evil 4, но развеяли сомнения — игровой процесс держит в напряжении, графика поражает красотой, а оптимизация ПК-версии великолепна. Capcom сохранили формулу оригинальной игры, изменили баланс и сложность сражений и внесли качественные изменения в механики — ремейк создаёт ощущение новой игры, как было с Resident Evil 2 в 2019 году.
“Это такой трешачокс...”
“Мне нравится скорость флеш памяти, ахах, однако я...”
“Игра по началу заходила, но потом выявились все её...”
“блямс...”
“Купил пека, играет в "left чик"… Агрессивен,...”
“Стал местным цыганом, купил часы за 9.800.000...”
“Пока это мой рекорд! 68905...”
“Игра чисто фановая, про нагибалово 50 на 50. то тебя, то...”
“Теперь можно и задрачиваться в телефоне =0...”
“Это определённо - шляпа!...”
“ММ ещё двигаться и стрелять можно одновременно =0...”
“Сегодня поиграл в демку... Конечно, особо много не...”
Минимум пять символов